Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Белым по синему
  • Новости
  • Красноярские педагоги приступили к обучению дисциплине "Конструктор карьеры" для работы со студентами и молодыми специалистами

Красноярские педагоги приступили к обучению дисциплине "Конструктор карьеры" для работы со студентами и молодыми специалистами

Более 40 слушателей приступили к обучению по программам повышения квалификации «Проектирование и реализация программы учебной дисциплины «Конструктор карьеры» и «Проектирование системы поддержки профессионального и карьерного развития студентов и молодых специалистов», разработанным Национальным агентством. Программы реализуются с использованием сетевой формы совместно с Красноярским краевым центром профориентации и развития квалификаций.

Преподаватели, которые также являются и одними из разработчиков данных программ обучения - Кондратьева О.Г., д.п.н, доцент, заместитель директора ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования», Брюханова М.Н., руководитель центра приоритетных проектов и систем квалификаций ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования».

Программы обучения разработаны на основе профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Обучение носит практикоориентированный характер и направлено на формирование и получение навыков, знаний и умений в области разработки рабочей программы учебной дисциплины «Конструктор карьеры» или методических рекомендаций для педагогических работников по организации поддержки профессионального и карьерного развития студентов в профессиональной образовательной организации по одному из направлений.

Результатом обучения станет итоговая аттестация, на которую слушатели предоставляют разработанные ими методические материалы.

 

Учредители