Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Белым по синему
  • Новости
  • За цифровыми технологиями будущее образования

За цифровыми технологиями будущее образования

24 октября Ольга Клинк, руководитель Базового центра подготовки кадров Национального агентства развития квалификаций, кандидат педагогических наук приняла участие в онлайн-дискуссии «Цифровое вирусное ускорение: как успеть за технологиями в образовании?».
На образовательной платформе «Юрайт» в рамках Университетской субботы ПсковГУ собрались руководители вузов России, эксперты в области образования и рынка труда. Обсуждались уроки резкого, во многом вынужденного ухода работодателей и системы профессионального образования в дистант, условия перехода на цифру, развития дистанционных и гибридных форм обучения, как наиболее адекватных парадигме информационного общества.
Модерировала дискуссию Инна Андреянова, кандидат юридических наук, доцент, руководитель регионального методического центра национальной системы квалификаций в Псковской области, директор Института непрерывного образования Псковского государственного университета, председатель Псковского регионального отделения Российского общества «Знание».

Ольга Клинк выступила одним из спикеров, она рассказала, что и работодатели, и образовательные организации не без труда, но перешли на цифру, подчеркнув, что скорее, можно и нужно говорить о сохранении эффективности деятельности, о наличии тех технологий, которые ее обеспечивают, и о владении работников этими технологиями.
На вопрос модератора о развитии системы непрерывного образования Ольга Клинк ответила: «Формальное образование перестает быть единственным источником знания. Возрастает роль неформального образования, самообразования и спонтанного обучения в процессе жизни и трудовой деятельности. Сегодня в Интернете можно найти информацию практически по любому вопросу, а поиск, интерпретация и оценка информации, превращение ее в личностное знание и умения – по сути, тоже образование. И это направление трансформации кажется устойчивым. Выиграет тот, кто в формальном образовании будет апеллировать к неформальным источникам получения информации, к опыту обучающихся».
Также были затронуты вопросы признания результатов неформального образования путем независимой оценки квалификации и актуализации профессиональных стандартов, развития национальной системы квалификаций в связи с появлением новых технологий и новых требований к профессиональной деятельности.
С записью онлайн-дискуссии «Цифровое вирусное ускорение: как успеть за технологиями в образовании?» можно ознакомиться по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=4V6K7sbABAo&feature=youtu.be

Учредители