Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Белым по синему

Студенты и выпускники в посткарантинный период: от проблемы к решению

19 октября Дискуссионный клуб «#Молодежь» совместно с Координационным советом некоммерческих организаций, Федеральным агентством по делам молодежи, hh.ru Students и Национальным агентством развития квалификаций провели круглый стол на тему: «Студенты и выпускники в посткарантинный период: от проблемы к решению". Дискуссия прошла в Доме Общественных организаций, участие в которой приняли представители государственной власти, ведущие ученые и эксперты, а также молодые специалисты ДК #Молодежь.

Во время дискуссии, участники обсудили дистанционное обучение и трудоустройство молодёжи в посткарантинный период, а именно:
1. Эффективность дистанционного обучения;
2. Изменение обучающей программы во время, и после карантина;
3. Повышение эффективности обучения: разработки и реализации смежных образовательных программ – онлайн и оффлайн;
4. Проблемы и возможности выпускников ВУЗов и ССУЗов при трудоустройстве в посткарантинный период.

Приглашенные спикеры выступили с докладами и предложили пути решения актуальных проблем студентов и выпускников в посткарантинный период.

Дискуссия началась со вступительного слова Насакиной Лилии Николаевны, модератора круглого стола, социолога, политолога и доктора философии, о важности рассмотрения и решения актуальных проблем молодежной повестки России.

Далее Маргарита Николаевна Русецкая, член Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку и ректор «Институт Русского языка имени Пушкина АС», выступила с докладом о русском языке, как об одном из важнейших аспектов в образовании, трудоустройстве и построении успешной карьеры.

Евгения Иванова, ведущий специалист Базового центра подготовки кадров АНО НАРК, рассказала о молодежных проектах:

- "Национальная система квалификаций - конструктор карьеры", помогающий студентам и выпускникам уверенно ориентироваться на рынке труда, углубиться в мир квалификаций и повысить свою конкурентоспособность,
- "Профессиональный экзамен для студентов" (#ГИА_НОК), позволяющий студентам, выпускникам и молодым специалистам в рамках обучения получить "первую квалификацию" бесплатно и подтвердить ее соответствие современным требованиям работодателей.

Ирина Николаевна Святицкая, руководитель молодежного направления HeadHunter, поделилась исследованиями о рынке труда в период пандемии и выделила ключевые факторы построения карьеры в кризис.

Также, важным аспектом дискуссии выступило рассмотрение проблем трудоустройства низкоквалифицированной молодежи: выпускников ССУЗов и детских домов. Актуальность данного вопроса подчеркнул заместитель председателя ДК #Молодежь Недзельский Марк Леонидович после доклада о реализуемых Дискуссионным клубом программах предотвращения оттока молодых специалистов за рубеж и помощи в их профессиональной реализации. 


Критичность данной проблемы поддержал руководитель компании "Стройгеотехноголия" Лягуша Татьяна Константиновна, выступив с докладом о трудоустройстве выпускников детских домов, которые испытывают проблемы с социальной адаптацией и отсутствием наставников. По ее словам, создание платформы для трудоустройства низкоквалифицированного персонала и незащищенных слоев населения будет оказывать благотворное влияние на общество, экономику и страну.

 

В конце мероприятия была проведена живая дискуссия в формате вопрос – ответ под модераторством Мосина Владислав Николаевич, руководителя направления образования ДК #Молодежь. По итогам обсуждений была утверждена рабочая группа для решения заявленных проблем, а также составлена резолюция круглого стола.


Комментарии (0)

Учредители