Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Белым по синему

Проектно-аналитическая сессия в ООО «Завод приборных подшипников»

Завершилась проектно-аналитическая сессия по развитию системы наставничества на рабочем месте в ООО «Завод приборных подшипников» в рамках реализации проекта Базового центра АНО НАРК «Квалификация НАСТАВНИК» 

В рамках проекта «Квалификация Наставник», реализуемого Базовым центром подготовки кадров АНО «Национальное агентство развития квалификаций», совместно с АНО «Центр оценки квалификаций Самарской области» на площадке ООО Завода приборный подшипников состоялась проектно-аналитическая сессия, направленная на повышение эффективности системы наставничества на предприятии. HR-руководители и ключевые сотрудники предприятия, осуществляющие наставническую деятельность, обсудили планы развития корпоративной системы наставничества и те изменения, которые необходимо внедрять.

Проектно-аналитическую сессию модерировала директор АНО «Центр оценки квалификаций Самарской области» Елена Казарина. В двухдневной сессии приняли участие заместитель директора по персоналу Сергей Рогулев, начальник отдела развития персонала Людмила Ларькина, ведущий специалист по развитию персонала Светлана Фролова, начальник шлифовальных станков Олег Клочков, инженер-технолог Ангелина Стаценко, мастер Инна Фадеева, контрольный мастер Елена Колмакова и ведущий инженер-технолог Айнюра Давлетова.

Коллегиальное обсуждение о характере необходимых изменений в системе наставничества было очень интенсивным. С интересом и готовностью к изменениям, участники сессии выслушали презентацию заместителя директора по персоналу Сергея Рогулева, содержащую перечень предложений о модернизации действующей системы наставничества. Ряд предложенных идей, касающихся формирования единых требований к компетенциям наставника, внесения изменений в систему подготовки и мотивации наставников были совместно доработаны до конкретных предложений, составов работ, требующих реализации. Также участники сессии сформировали ряд конкретных предложений, направленных на трансформацию процесса обучения на рабочем месте стажеров, целью которых является одновременно и сокращение срока, и повышение качества обучения новых рабочих. Результатом проектно-аналитической сессии стала совместная выработка предложений по модернизации действующей системы наставничества и подготовка проекта плана мероприятий по внедрению новой модели системы наставничества. С целью дальнейшей доработки и эффективной реализации разработанного плана мероприятий по развитию системы наставничества, все участники сессии выразили готовность стать участниками рабочей группы по внедрению изменений в действующую систему наставничества.

Комментарии (0)

Учредители