Программа повышения квалификации. Проектирование и реализация учебно-производственного процесса на основе применения профессиональных стандартов, лучшего отечественного и международного опыта (профессия «Монтер пути»)

Профессия:
  • Монтер пути
Срок освоения:
108 часов
Форма обучения:
очно-заочная
Категория слушателей:
  • Мастер производственного обучения
  • Наставник на производстве
  • Преподаватель
  • Методист
Программа:
УМК программы:
Оценочные материалы_итог. аттестация.pdf[614.32 KB]
Промеж. аттестация_реком. по подготовке.pdf[404.01 KB]
Оценочные материалы для промежуточной аттестации.pdf[341.8 KB]
1_Практ. занятие 1.1.pdf[294.4 KB]
2_Семинар 1.1.pdf[324.9 KB]
3_Практ.занятие 1.2.pdf[299.39 KB]
1. Семинар-практикум 2.1.pdf[550.61 KB]
1а. Заключение_семинара-практикума 2.1..pptx[121.07 KB]
3. Практ. занятие 2.1..pdf[199.59 KB]
4. Практ.занятие 2.2.pdf[436.05 KB]
5. Практ.занятие 2.3..pdf[193.07 KB]
6. Семинар 2.2.pdf[189.03 KB]
Задания для промеж. аттестации_реком. по подготовке.pdf[347.14 KB]
1_Лекция 1.1_през..pptx[466.9 KB]
2_Лекция 1.1_текст.pdf[446.86 KB]
3_Практическое занятие 1.1.pdf[518.43 KB]
4_Практическое занятие 1.2.pdf[501.66 KB]
1. Семинар-практикум 2.1.pdf[436.55 KB]
2. Лекция 2.1. текст.pdf[563.64 KB]
2а Лекция 2.1. презентация.ppt[941.5 KB]
3. Практическое занятие 2.1..pdf[227.26 KB]
4. Практическое занятие 2.2..pdf[500.13 KB]
5. Практическое занятие 2.3..pdf[196.6 KB]
Положение о разработке ОС.pdf[461.27 KB]
Порядок ГИА.pdf[382.93 KB]
Правила.pdf[108.75 KB]
ФЗ.pdf[268.55 KB]
Демэкзамен.pdf[595.97 KB]
ДЭ.pdf[873.97 KB]
пример ОС для НОК.pdf[499.02 KB]
Дополнительные материалы к занаятиям.pdf[1.11 MB]
Оценочне материалы к модулю 2.pdf[432.96 KB]
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И ВИДЫ РАБОТ НА ПРАКТИКЕ.pdf[578.27 KB]
Тематика:
Проектирование образовательных программ

Общая характеристика программы

Структура программы

Программа включает три модуля и обеспечивает освоение компетенций, необходимых педагогическим работникам, реализующим современные образовательные программы, ведущие к получению квалификации.

Первый модуль – методический – посвящен вопросам применения профессиональных стандартов (далее – ПС) при подготовке рабочих кадров и специалистов среднего звена. Модуль реализуется специалистами АНО НАРК с участием разработчиков профессиональных стандартов.

Второй модуль – технологический – реализуется в форме стажировки, направленной на освоение педагогическими работниками компетенций, актуальных для выполнения профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники образовательных программ. Стажировка проводится на базе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Нижнеудинский техникум железнодорожного транспорта».

Третий модуль – информационно-технологический – обеспечивает опыт применения электронных цифровых учебных материалов и дистанционных образовательных технологий при подготовке рабочих кадров. Модуль реализуется дистанционно.

Модули могут осваиваться в любом порядке.

Освоение программы ПК завершается итоговой аттестацией, в ходе которой слушатели защищают разработанные на основе ПС методические материалы: программы профессиональных модулей, практик, фонды оценочных средств, сценарии занятий и другие элементы, входящие в состав программ подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена.

Требования к слушателям (категории слушателей):

  • высшее образование\среднее профессиональное образование;
  • опыт работы в области разработки и реализации образовательных программ ПО, СПО, ДПО, ориентированных на подготовку по профессии «Монтер пути»;
  • опыт выполнения работ при текущем содержании, монтаже, демонтаже и ремонте конструкций верхнего строения пути.

Цель и требования к результатам обучения по программе

Программа обеспечивает формирование (совершенствование) следующих компетенций:
ПК 1. Применять ПС в целях разработки (актуализации) основных профессиональных образовательных программ, дополнительных профессиональных программ, основных программ профессионального обучения по профессии «Монтер пути».
ПК 2. Осуществлять работы средней сложности по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения железнодорожного пути в соответствии с требованиями профессионального стандарта и нормативно-технической документации.
ПК 3. Использовать руководством специалиста более высокой квалификации систему электронного обучения для создания и образовательного контента (методических и оценочных материалов) и организации обучения по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, основным программам профессионального обучения.

Российский союз промышленников и предпринимателей
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федерация Независимых Профсоюзов России